ivan
03.12.2014
17930

Подключение сервиса "Мультифон"

Базовая настройка сервера ip-телефонии довольна проста, особенно при доступе к соответствующим материалам и минимальными знаниями в IT.

  • Регистрируем номер мегафона в системе Мультифон тут
  • Читаем лицензионное соглашение, принимаем его, нажимаем на кнопку «Вперед =>».
  • Далее заполняем номер мобильного телефона, Ник, пароль, подтверждение пароля, код на картинке и жмем на кнопку «Вперед =>».
  • Вводим код из подтверждающей СМС, которая пришла нам на телефон.

С помощью HTTPS запроса устанавливаем режим приема входящих вызовов «только SIP»:

https://sm.megafon.ru/sm/client/routing/set?Login=79XXXXXXXXX@multifon.ru&password=PaSSWoRD&routing=1

Проверить правильность установки режима приема входящих вызовов можно с помощью HTTPS запроса:

https://sm.megafon.ru/sm/client/[email protected]&password=PaSSWoRD

Настройка транков для работы через МультиФон на FreePBX

Подключения – Транки – Добавить SIP транк

PEER:

type=peer
context=from-trunk
defaultuser=79XXXXXXXXX
secret=PaSSWoRD
fromuser=79XXXXXXXXX
host=multifon.ru
fromdomain=multifon.ru
disallow=all
allow=alaw,ulaw
dtmfmode=inband
nat=yes
qualify=yes
directrtpsetup=no
directmedia=no
insecure=port,invite

Строка регистрации:

7XXXXXXXXXX:[email protected]:5060/7XXXXXXXXXX

 

Для проверки успешности регистрации АТС на сервере мультифона выберем в верхнем меню Отчеты – Asterisk Info и затем в меню справа щелкнем по Регистрации


Если регистрация не прошла, необходимо установить параметр srvlookup=yesВ файле /etc/asterisk/sip_general_custom.conf – в версии 11.9.0 без него не регистрировалось.

Далее настроим входящую маршрутизацию: Подключения — Входящая маршрутизация — Добавить входящий маршрут

В поле — Установить направление, нужно выбрать необходимое действие для обработки поступающего звонка (перенаправление на IVR, отправить на внутренний номер и т.д.)

Исходящую маршутизацию настраиваем через: Подключения — Исходящая маршрутизация — Добавить маршрут


Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.