Дмитрий Кайдаш
24.10.2019
6024

Использование встроенной отчётности IssabelPBX

Описание: в данной статье будет рассказано какие возможности предоставляет новый интерфейс администрирования АТС от «Elastix» для просмотра статистики и прослушивания\скачивания записей разговоров. Как уже упоминалось ранее в статье на обзор отличительных особенностей IssabelPBX, производители попытались максимально вместить настройки в web-интерфейс и не допустить администратора к работе с консолью. Перейдём к рассмотрению учётных возможностей. Для них […]

Встроенная отчётность IssabelPBX

Описание: в данной статье будет рассказано какие возможности предоставляет новый интерфейс администрирования АТС от «Elastix» для просмотра статистики и прослушивания\скачивания записей разговоров.

Как уже упоминалось ранее в статье на обзор отличительных особенностей IssabelPBX, производители попытались максимально вместить настройки в web-интерфейс и не допустить администратора к работе с консолью.

Перейдём к рассмотрению учётных возможностей. Для них отведена отдельная колонка в главном меню:

Расположение в главном меню
Расположение в главном меню

Пройдём и рассмотрим все пункты этого подменю.

CDR Reports

Штатный и всем знакомый модуль отчётности. Присутствует в большинстве современных дистрибутивов. Здесь имеет следующий вид:

cdr reports
cdr reports

Отличительными особенностями от FreePBX можно назвать отсутствие проигрывателя, наличие Uniqueid, а так же возможность удаления записей отсортированных фильтром. Присутствует как и везде: вывод даты, источника, назначения, продолжительности и статуса дозвона.

Channels Usage

Активность каналов
Активность каналов

Нет возможности продемонстрировать, поскольку требуется пересборка демо-стенда под нужную версию php. Задача этого модуля отобразить в реальном времени распределение каналов и их количество. Визуально оформленный аналог команды:

CLI> core show channels verbose

Активность каналов из консоли
Активность каналов из консоли

Здесь присутствуют возможности биллинга, такие как:

Rates (периодичность)

Billing setup
Billing setup

Назначение периода и стоимости на каждый отдельный транк или аналоговую линию

Billing report
Billing report

И собственно основная часть, ради которой настраиваются предыдущие два пункта: сам биллинг, или отчётность по расходам на каждом внешнем номере.

Стоит отметить, что функции биллинга не являются базовыми и либо предоставляются оператором связи, либо устанавливаются в качестве отдельного приложения для программной АТС. Здесь же этот функционал поставляется «из коробки», остаётся лишь настроить и пользоваться.

Asterisk logs

Здесь же, чтобы, как говорилось ранее, минимизировать общение пользователей и администратора с консолью есть возможность просматривать события в asterisk. Так называемый лог событий. Вывод постраничный с удобной навигацией в отличие от терминала, но отсутствует возможность поиска по маске или по uid звонка. Есть поиск по строке и по дню.

Логи событий asterisk
Логи событий asterisk

Graphic reports

Как и гласит название на круговой диаграмме отображает текущее количество исходящих и входящих звонков на внутреннем номере:

Графический отчёт по операторам
Графический отчёт по операторам

Соотношение звонков поступивших в очереди и ринг-группы:

Графический отчёт по группам и очередям
Графический отчёт по группам и очередям

А так же информацию по каждой городской линии:

 Графический отчёт по транкам
Графический отчёт по транкам

В довершение всего этого есть отдельные вкладки для подсчёта продолжительности нахождения оператора на линии и общего количества поступивших звонков:

Summary

Суммарная отчётность по принятым звонкам
Суммарная отчётность по принятым звонкам

И целая отдельная страница, в которой отображаются пропущенные вызовы в распределении по операторам и очередям:

Суммарная отчётность по непринятым звонкам
Суммарная отчётность по непринятым звонкам
Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.