Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 20 декабря по 24 декабря

Количество
свободных мест

0 Записаться

Asterisk в Call-центре

Asterisk в Call-центре с 11 апреля по 15 апреля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 6 декабря по9 декабря

Количество
свободных мест

8 Записаться
Цены на техническую поддержку

Цены на техническую
поддержку

Техническая поддержка – это решение ваших проблем, устранение всех неполадок возникающих при работе с вашей АТС.

Мы же в свою очередь предлагаем несколько путей выхода из сложившейся ситуации. Нередки случаи, когда в компаниях нет специалистов или системных администраторов.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний.

Мы предлагаем услуги технической поддержки, и ряд видов исходя из структуры компаний. Мы готовы стать надежным партнером, который будет обслуживать и развивать вашу систему IP-телефонии. Вашему IT-отделу не придется тратить свое время на глубокие изучения аспектов работы IP-телефонии, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своей основной работе.

С какими запросами обращаются в нашу поддержку:

Технические работы на Asterisk клиента

Нормочас 13 000 тнг.
Настройка голосового меню 1 час
Настройка очереди вызовов 1 час
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках 1-2 часа
Написание автоматизированного скрипта от 3х часов
Настройка групп вызова (до 5 групп) 1 час
Настройка временных групп и правил по времени 1-2 часа
Настройка маршрутизации исходящих вызовов (до 5 правил, в каждом – до 3х шаблонов) 2 часа
Настройка маршрутизации входящих вызовов (до 5 номеров DID) 2 часа
Создание конференц-комнат (до 5 комнат) 1 час
Настройка функции DISA 1 час
Настройка системы записи телефонных разговоров 2 часа
Настройка SIP-GSM шлюза 2 часа
Настройка IP-телефона 13 000 тнг.
Настройка IP-телефона с доп. панелью для секретаря (функция отображения статуса абонентов) 1-2 часа
Настройка IP-телефона с доп. панелью для супервайзера (функция онлайн-прослушки) 2 часа
Подключение шлюза аналоговых линий (до 30 портов) 3 часа
Подключение к удаленной IP-АТС Asterisk 1 час
Подключение системы «Звонок с сайта» 119 000 тнг.
Установка панели оператора FOP2 36 000 тнг.

Работы по подключению операторов связи

Нормочас 13 000 тнг.
Подключение SIP-транка 1-2 часа за 1 транк (в зависимости от оператора связи)
Подключение аналоговой линии в плату расширения DAHDI 2 часа
Подключение Е1 линии 3 часа
Подключение внутренних номеров 1 час

Работы по интеграции Asterisk c CRM-системами

Нормочас 13 000 тнг.
Интеграция с AmoCRM 108 000 тнг.
Интеграция с Битрикс24 108 000 тнг.
Интеграция с 1С CRM 108 000 тнг.
Интеграция с самописной CRM-системой 108 000 тнг.

Работы по интеграции со сторонними АТС

Нормочас 13 000 тнг.
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по протоколу SIP 4 часа
Интеграция со сторонней АТС Avaya/Cisco/Panasonic/Siemens по технологии E1 (не включая стоимость настройки этой АТС) 4 часа

Запись озвучки профессиональным диктором

Нормочас 13 000 тнг.
До 80 слов 13 000 тнг.
От 81 до 160 слов 21 000 тнг.
От 161 до 240 слов 29 000 тнг.
От 241 и более слов индивидуальный тариф

Диагностика и устранение неисправностей

Нормочас 13 000 тнг.
Проблемы с подключение оператора связи 1-3 часа
Проблемы интеграции с CRM-системами 1-5 часов
Локализация сетевых проблем 1-3 часа

Аудит IP-АТС Asterisk

Нормочас 13 000 тнг.
Аудит с устным отчетом 39 000 тнг.
Аудит с письменным отчетом 79 000 тнг.

Кабельные работы

Нормочас 13 000 тнг.
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (72 порта) 32 000 тнг.
Работы по расшивке и распайке абонентского кабеля (36 порта) 16 000 тнг.

Тарифные планы на техническую поддержку

Параметр полная АВАРИЙНАЯ ПОЧАСОВАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ
Время оказания услуги 8х5 8х5 8х5 24х7
Скорость реакции по заявкам стандартного приоритета До 1 часа - До 6 часов До 1ч. – днём
До 2ч. – ночью
Скорость реакции по заявкам аварийного приоритета До 10 минут До 10 минут До 30 минут До 10 минут
График оплаты Ежемесячно Ежемесячно По факту оказания Ежемесячная
Стоимость, тнг. Малый бизнес От 59 000 От 30 000 2 200 По запросу
Стоимость, тнг. Средний бизнес От 119 000 От 59 000 13 000 По запросу
Стоимость, тнг. Крупный бизнес От 178 000 От 89 000 13 000 По запросу

Как осуществляется техническая поддержка:

Заявка в HelpDesk на сайте https://hd.voxlink.ru

Звонок на номер 911 с внутреннего телефона (наиболее удобный способ)

Звонок на номер +7 7172 645999 или +7 727 3466179

Письмо на адрес support@voxlink.kz

Здравствуйте!

Я - Кондрашин Игорь, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.

Ф.И.О
Игорь Кондрашин
Должность
Менеджер проектов
Тел. внутрений
742

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить